Лондон – Аукционный дом Bonhams объявил о назначении Селин Ассимон на должность главного коммерческого директора.
Ассимон обладает более чем двадцатилетним опытом в области коммерческой стратегии, взаимодействия с клиентами и развития брендов на глобальных рынках.
До прихода в Bonhams, Ассимон занимала пост генерального директора De Beers London, где она провела масштабную трансформацию бренда, расширила его международное розничное присутствие и внедрила клиентоориентированные стратегии.
Ранее она занимала должности генерального директора De Beers Forevermark и De Grisogono, а также высокие руководящие посты в Richemont и Louis Vuitton, включая позицию международного директора по высокой ювелирной продукции и уникальным изделиям в Piaget.
Ассимон также является сертифицированным выпускником Gemological Institute of America.
В своей новой роли Ассимон будет базироваться в Лондоне и отвечать за глобальную коммерческую стратегию, а также за развитие клиентского опыта во всех сферах бизнеса.
Bonhams отметил, что она будет играть ключевую роль в согласовании коммерческого видения компании с её расширяющейся глобальной платформой, обеспечивая устойчивый рост и инновации во всех категориях аукционного дома.
«Мы рады приветствовать Селин Ассимон в Bonhams. Она приносит мощное сочетание коммерческого опыта, лидерских качеств и глубокого понимания рынка люксовых товаров», – сказала глобальный CEO Bonhams Шаби Нури.
«Её назначение подчеркивает нашу приверженность укреплению отношений с клиентами и улучшению глобальных коммерческих возможностей Bonhams».
Ассимон выразила радость по поводу присоединения к аукционному дому в такой динамичный момент его развития.
«С его исключительным наследием и прогрессивным видением, Bonhams уникально позиционирован в мире аукционов. Я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в его продолжающийся глобальный рост и успех», – сказала она.