Boucheron открывает бутик на Родео Драйв

Boucheron открывает бутик на Родео Драйв

Французский ювелирный дом Boucheron, принадлежащий Kering, открыл бутик площадью 492 квадратных метра, который станет его флагманом на Западном побережье.

«История Boucheron в США начинается еще в 19 веке», — рассказала генеральный директор компании Элен Пули-Дюкен. После основания компании в 1858 году Фредерик Бушерон создавал украшения для американской элиты в эпоху Позолоченного века. В 1903 году Boucheron открыл офис в Нью-Йорке и представлял свои творения на крупных американских выставках, включая Всемирную выставку в Филадельфии в 1876 году.

«Но у нас не было бутиков», — продолжает Пули-Дюкен. «Мы вели бизнес с клиентами, но большинство из них покупали во Франции».

С приходом Пули-Дюкен в 2015 году началась новая глава в истории Boucheron в США. Ранее компания имела магазины в Гавайях и Сан-Франциско, но они были закрыты до её прихода.

«Мы пытались войти на рынок, а затем ушли», — отметила Пули-Дюкен, подчеркнув, что Нью-Йорк и Лос-Анджелес всегда были приоритетными направлениями для возвращения.

Первым открылся магазин в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню в прошлом году. Затем появилась возможность в Лас-Вегасе, в Fontainebleau, что стало вторым местоположением бренда. Теперь Boucheron прибыл в Беверли-Хиллз на 449 Норт Родео Драйв.

Фасад нового магазина вдохновлен природой, интерпретированной через призму Ар-Деко, что является фирменным стилем Boucheron. В интерьере продолжается тема природы, включая барельефы с изображениями папоротников и плюща, выполненные Atelier D’offard.

Boucheron теперь четко понимает свое позиционирование в США, акцентируя внимание на креативности, инновациях и мастерстве. В центре внимания находятся коллекции Quatre Tube и Serpent Bohème Vintage, а в июле планируется запуск новой коллекции высокой ювелирной моды.

Следующим шагом станет открытие магазина в Майами. «В середине 2026 года», — подтвердила Пули-Дюкен.

Категория: Бренды и дизайнеры