Карлсруэ, Германия — Chrono24 готов к ребрендингу.
Платформа для продажи часов представила новый бренд в прошлом месяце, включая обновленный логотип и современный дизайн.
«Мы развиваемся, оставаясь верными своим корням», — сказал генеральный директор Chrono24 Карстен Келлер. «Этот новый бренд отражает ценности, которые мы всегда отстаивали: страсть, доверие и инновации в мире люксовых часов».
«Одновременно мы хотим представиться новому, разнообразному поколению любителей часов, особенно в ключевых рынках роста, таких как США, который является одним из самых динамичных и интересных центров часовой культуры сегодня. Наша цель ясна: стать главным направлением для люксовых часов по всему миру».
Келлер, бывший исполнительный директор McKinsey, который ранее работал в немецком интернет-магазине модной одежды Zalando, занял пост генерального директора в конце 2023 года, когда компания объявила о начале нового этапа роста.
Ребрендинг предоставит клиентам «последовательный, премиальный и современный опыт» на всех точках контакта, заявила компания.
Также была представлена новая рекламная кампания «Time Is Our Thing», вдохновленная интервью с известными лицами из сообщества часов и личными историями, поделенными клиентами на Instagram.
Реклама подчеркивает роль времени в повседневной жизни, с голосовым сопровождением, спрашивающим: «А что если бы вы могли купить время? Время подумать, время блистать, время вместе, время в одиночестве?»
«‘Time Is Our Thing’ показывает, как мы выражаем свою любовь к часам — через истории, эмоции и моменты, которые делают коллекционирование значимым», — сказал Ник де Йонг, директор по маркетингу Chrono24. «Новая брендовая платформа празднует наше глобальное сообщество и нашу общую страсть к часам, подчеркивая понятные моменты с часами и знакомое поведение с ними».
В рамках ребрендинга компания планирует продолжать строить партнерства с влиятельными лицами из мира дизайна, стиля жизни и часового дела, включая коллекционера часов Джеффа Стейпла и креативного директора Шона Вотерспуна.
Цель компании — позиционировать бренд на стыке часовой культуры и современного образа жизни, заявила Chrono24.