Roberto Coin, известный ювелир, сочетающий итальянское мастерство и романтику, объявил Дакоту Джонсон своим новым глобальным послом бренда.
«Дакота Джонсон — уникальная личность. Я восхищаюсь её выразительностью — она артистка с аутентичностью, глубиной и уникальной способностью находить контакт», — отметил основатель и креативный директор Roberto Coin. «Мы рады приветствовать её в семье Roberto Coin и сотрудничать над кампанией, которая отражает нашу сущность».
Это партнёрство открывает новую главу для Coin, который ранее приглашал известных моделей для участия в кампаниях, а теперь обратился к голливудской актрисе.
«Раньше мы работали с такими замечательными моделями, как Arizona Muse и Christy Turlington, чтобы представить красоту и мастерство наших украшений», — рассказал Coin. «С Дакотой мы развиваемся — не просто демонстрируем украшения, но сотрудничаем с голосом и личностью, которые глубже резонируют с современным потребителем люксовых товаров».
«Это о чувствах, идентичности и истории, выходящей за рамки визуального. Дакота одновременно современна и классична — как и женщины, носящие Roberto Coin», — добавил основатель. «Она артистка, рискованная и глубокая личность. Её спокойная уверенность и нюансированный стиль отражают суть наших дизайнов: красота с глубоким смыслом. Было мгновенное взаимопонимание. Она не просто носила украшения — она поняла их».
С июня и до мая 2027 года Джонсон будет участвовать в новой глобальной кампании, снятой фотографом Craig McDean. На фоне исторического Венеции кампания стремится передать сочетание классической итальянской красоты и современной элегантности, характерное для украшений Roberto Coin. Для Coin связь с романтическим городом глубоко личная. Родившись в Венеции, основатель говорит, что сущность города сильно повлияла на его творчество — богатая история, величественная архитектура и яркая художественная культура вдохновили многие его коллекции.
«Я всегда верила, что украшения рассказывают историю — о том, кто ты, где ты была и что ты любишь», — сказала Джонсон. «Украшения Roberto Coin полны глубины и смысла, и я рада помочь воплотить этот дух через наше сотрудничество. В каждом дизайне есть романтика, сила и смелая женственность».
Кампания включает видео и фотографии, на которых Джонсон демонстрирует украшения из ключевых коллекций бренда: Love in Verona, Venetian Princess, Navarra, Obelisco, Tiaré и Cobra. В рамках новой роли актриса будет участвовать в глобальных мероприятиях и креативных инициативах, помогая рассказать историю Roberto Coin.