Дакота Джонсон стала новым лицом бренда Roberto Coin

Дакота Джонсон в украшениях Roberto Coin

Нью-Йорк — Roberto Coin представил Дакоту Джонсон в качестве нового амбассадора бренда на эксклюзивном мероприятии в Нью-Йорке на прошлой неделе.

Рекламная кампания Roberto Coin в Венеции

Карьера американской актрисы и модели охватывает более двух десятилетий, и она также является активным защитником психического здоровья.

Джонсон наиболее известна своей ролью в фильмах «Пятьдесят оттенков серого» и недавно снялась в «Сплитсвилле» и «Мадам Паутина». В 2026 году она сыграет вместе с Энн Хэтэуэй в предстоящем фильме «Верити».

Roberto Coin выбрал Джонсон, так как она воплощает философию ювелирного дома, превращая моменты жизни в необыкновенные выражения красоты, страсти и цели.

«Я всегда верила, что украшения рассказывают историю — кто вы, где вы были и что вы любите», — сказала Джонсон.

«Украшения Roberto Coin полны глубины и смысла, и я горжусь тем, что помогаю оживить этот дух через наше сотрудничество. В каждом дизайне есть романтика, сила и смелая женственность».

В качестве амбассадора бренда Джонсон снимается в новой рекламной кампании ювелира, которая дебютировала в этом месяце.

Кампания, снятая Крэйгом МакДином, использует Венецию, Италию, в качестве фона.

Венеция была выбрана за её связь с основателем бренда, родившимся в этом городе, который на протяжении многих лет вдохновлял его творчество и влиял на его дизайны.

Кампания запечатлевает сочетание классической итальянской красоты и современной элегантности, которое определяет Roberto Coin, отмечает ювелир.

В кампании Джонсон предстает в украшениях из коллекций «Любовь в Вероне», «Венецианская принцесса», «Наварра», «Обелиск», «Тиаре» и «Кобра».

«Дакота Джонсон — настоящий оригинал. Мне нравятся её выражения — артистка с аутентичностью, глубиной и уникальной способностью устанавливать связи», — сказал Роберто Коин, основатель и креативный директор своего бренда.

«Мы гордимся тем, что приветствуем её в семье Roberto Coin и сотрудничаем над кампанией, которая говорит от всего сердца о том, кто мы есть».

Видео и фотокампания будет выпущена в двух этапах. Первый дебютировал в этом месяце, второй будет выпущен в мае 2026 года. Партнерство продлится до мая 2027 года.

Джонсон также будет участвовать в глобальных мероприятиях и креативных инициативах, которые будут раскрыты в следующем году.

Полную кампанию можно увидеть на сайте Roberto Coin и в социальных сетях.

Категория: Бренды и дизайнеры