Впервые за 16 лет De Beers Group запустила программу «маяк», направленную на увеличение спроса на бриллиантовые украшения. Новая инициатива под названием «Ombré Desert Diamonds» акцентирует внимание на дизайнах с использованием теплых белых, шампань, коричневых и янтарных бриллиантов.
Генеральный директор Ал Кук анонсировал программу на завтраке компании в Лас-Вегасе в пятницу. Он подчеркнул, что использование светло-желтых и коричневых бриллиантов не является новшеством, но их масштабное продвижение в рамках новой кампании происходит в сложное время для натуральных бриллиантов.
В интервью Кук отметил, что идея программы зародилась с концепции происхождения, чтобы будущие покупатели задавались вопросами: «Откуда мой бриллиант? Этично ли он добыт? Устойчив ли он? Ответственен ли он?».
Программа также направлена на выделение натуральных бриллиантов на фоне лабораторных, которые становятся все более бесцветными и высококачественными. Подчеркивая широкий спектр цветов натуральных бриллиантов, De Beers стремится отличить их от лабораторных камней.
Кук подчеркнул, что в мире, где люди ищут уникальность и отвергают стандартизированные товары, бриллианты из коллекции «Ombré Desert Diamonds» будут уникальными и отражать их происхождение.
De Beers также анонсировала запуск программы «Origin, De Beers Group», которая позволяет потребителям отследить бриллиант до места его добычи с помощью платформы Tracr на блокчейне.
В рамках стратегии «Origins» De Beers сообщила о завершении аэрогеофизических исследований в Анголе и первом производственном запуске промышленных бриллиантов на заводе Element Six Oregon Centre.
Кук также упомянул, что процесс отделения De Beers от Anglo American ожидается в первой половине 2026 года.