De Beers представляет новую коллекцию Ombré Desert Diamonds

De Beers представляет новую коллекцию Ombré Desert Diamonds

Впервые за 16 лет De Beers Group запустила программу «маяк», направленную на увеличение спроса на бриллиантовые украшения. Новая инициатива под названием «Ombré Desert Diamonds» акцентирует внимание на дизайнах с использованием теплых белых, шампань, коричневых и янтарных бриллиантов.

Генеральный директор Ал Кук анонсировал программу на завтраке компании в Лас-Вегасе в пятницу. Он подчеркнул, что использование светло-желтых и коричневых бриллиантов не является новшеством, но их масштабное продвижение в рамках новой кампании происходит в сложное время для натуральных бриллиантов.

В интервью Кук отметил, что идея программы зародилась с концепции происхождения, чтобы будущие покупатели задавались вопросами: «Откуда мой бриллиант? Этично ли он добыт? Устойчив ли он? Ответственен ли он?».

Программа также направлена на выделение натуральных бриллиантов на фоне лабораторных, которые становятся все более бесцветными и высококачественными. Подчеркивая широкий спектр цветов натуральных бриллиантов, De Beers стремится отличить их от лабораторных камней.

Кук подчеркнул, что в мире, где люди ищут уникальность и отвергают стандартизированные товары, бриллианты из коллекции «Ombré Desert Diamonds» будут уникальными и отражать их происхождение.

De Beers также анонсировала запуск программы «Origin, De Beers Group», которая позволяет потребителям отследить бриллиант до места его добычи с помощью платформы Tracr на блокчейне.

В рамках стратегии «Origins» De Beers сообщила о завершении аэрогеофизических исследований в Анголе и первом производственном запуске промышленных бриллиантов на заводе Element Six Oregon Centre.

Кук также упомянул, что процесс отделения De Beers от Anglo American ожидается в первой половине 2026 года.

Категория: Бренды и дизайнеры