Милан — Лауреатка премии «Оскар» Мики Мэдисон стала специальной гостьей на праздновании, организованном Tiffany & Co. в Милане в среду. Мероприятие было приурочено к открытию нового флагманского магазина, который является крупнейшим в Европе.
Вместо традиционного мероприятия в магазине, ювелирный дом, принадлежащий LVMH, организовал вечеринку в Lubna Magma — одном из новых модных мест Милана, расположенном недалеко от Fondazione Prada.
Мэдисон выделялась среди гостей, состоящих в основном из местных знаменитостей, благодаря впечатляющему набору украшений, подобранных специально для этого случая. Она дополнила свое белое платье без бретелек от Elie Saab роскошными украшениями.
Главным украшением было колье «Bird on a Rock» от Tiffany & Co. — великолепное изделие из платины и 18-каратного желтого золота с аквамарином более 32 карат, бриллиантами и розовыми сапфирами. Однако для актрисы особую ценность представляло кольцо на мизинце.
«Они подарили мне это кольцо после Оскара, поэтому оно очень дорого для меня», — рассказала Мэдисон, демонстрируя платиновое кольцо с розовым турмалином, окруженным бриллиантами. Это украшение дебютировало на красной ковровой дорожке «Оскара» в марте, когда Мэдисон получила награду за лучшую женскую роль в фильме «Анора». Тогда кольцо гармонировало с её платьем от Dior, сочетающим структурированный лиф без бретелек из черного бархата и розовую сатиновую юбку с бантом и шлейфом. Бриллиантовое колье и серьги от Tiffany & Co. дополнили её образ на церемонии.
«Я думаю, что важно начинать с одного конкретного элемента, например, колье или сережек, а затем добавлять остальные украшения, которые будут гармонировать с платьем», — поделилась Мэдисон своим подходом к созданию образов для красной ковровой дорожки. «Выбор всегда сложен, потому что все украшения такие красивые и мастерство исполнения потрясающе. Каждое изделие уникально, поэтому это всегда как сказка, когда я надеваю эти драгоценности».
Мэдисон, будучи одной из амбассадоров бренда и недавно снявшейся в рекламной кампании HardWear вместе с Гретой Ли и Анной Уейант, с восторгом отзывается о сотрудничестве с ювелирным домом.
«Tiffany & Co. — это первый бренд, который связался со мной и принял меня в свои объятия», — сказала она. «Это бренд, который я любила и восхищалась им так долго, и всегда мечтала когда-нибудь拥деть одну из их вещей. Это так иконочно и символизирует силу, уязвимость и женственность — так что это просто мечта, ставшая реальностью».
Мероприятие в Милане также стало первым визитом актрисы в этот итальянский город. «К сожалению, мне нужно уехать завтра, но я надеюсь вернуться сюда снова», — сказала она. «Одна из моих лучших подруг сегодня примеряла свадебное платье в Милане, и я смогла сопровождать её… Это был просто идеальный день».
Как сообщалось ранее, Tiffany & Co. представила свой новый магазин во время Миланской недели дизайна прошлом месяце. Расположенный в неоклассическом Палаццо Таверна, построенном в 1835 году на улице Виа Монтенаполеоне, где также находятся магазины сестринских брендов LVMH, таких как Louis Vuitton и Bulgari, новый флагманский магазин площадью 13,000 квадратных футов был разработан Питером Марино и открыт после более чем двух с половиной лет работы.
Помимо произведений искусства, магазин также демонстрирует самую большую коллекцию уникальных архивных изделий бренда, включая 40 предметов из его богатой истории, от сверкающей броши, подаренной Ричардом Бёртоном Элизабет Тейлор, до украшений Лизы Миннелли и Софии Лорен, а также оригинальных стеклянных ламп Луиса Комфорта Тиффани.