Nicky Hilton запускает новый бренд украшений Theo Grace

Nicky Hilton запускает новый бренд украшений Theo Grace

Nicky Hilton Rothschild запускает новый бренд украшений под названием Theo Grace. Этот бренд предлагает персонализированные украшения, которые можно украсить именами, монограммами и фотографиями. Цены на изделия варьируются от $110 до $750, включая ожерелья, браслеты, кольца и серьги.

Запуск бренда состоится на официальном сайте во вторник. Хилтон Ротшильд уже давно увлекается персонализацией и созданием уникальных подарков для друзей и семьи. Она отмечает, что раньше работа с ювелирами занимала много времени и стоила дорого.

Название бренда происходит от имен дочерей Хилтон Ротшильд, Теодоры и Лили Грейс. Ожидается, что половина покупателей будут мужчины, поэтому название бренда было выбрано нейтральным.

Хилтон Ротшильд прошла курс дизайна украшений около десяти лет назад и отмечает, что это совершенно другое искусство по сравнению с дизайном обуви. Она подчеркивает, что украшения, особенно персонализированные, являются отличным подарком. Хилтон Ротшильд планирует выпускать две коллекции в год, следующая запланирована на праздничный сезон.

Ее дизайнерская философия основана на универсальности и удобстве ношения. Хилтон Ротшильд не ограничивает себя только украшениями и планирует расширить ассортимент бренда.

Хилтон Ротшильд работает только с брендами, которые ей действительно нравятся и которые она носит сама. Она ожидает, что медальоны станут хитом продаж, и черпает вдохновение у дизайнеров с четкой стратегией флагманских изделий, таких как Ralph Lauren.

Категория: Бренды и дизайнеры