Nicky Hilton Rothschild запускает новый бренд украшений под названием Theo Grace. Этот бренд предлагает персонализированные украшения, которые можно украсить именами, монограммами и фотографиями. Цены на изделия варьируются от $110 до $750, включая ожерелья, браслеты, кольца и серьги.
Запуск бренда состоится на официальном сайте во вторник. Хилтон Ротшильд уже давно увлекается персонализацией и созданием уникальных подарков для друзей и семьи. Она отмечает, что раньше работа с ювелирами занимала много времени и стоила дорого.
Название бренда происходит от имен дочерей Хилтон Ротшильд, Теодоры и Лили Грейс. Ожидается, что половина покупателей будут мужчины, поэтому название бренда было выбрано нейтральным.
Хилтон Ротшильд прошла курс дизайна украшений около десяти лет назад и отмечает, что это совершенно другое искусство по сравнению с дизайном обуви. Она подчеркивает, что украшения, особенно персонализированные, являются отличным подарком. Хилтон Ротшильд планирует выпускать две коллекции в год, следующая запланирована на праздничный сезон.
Ее дизайнерская философия основана на универсальности и удобстве ношения. Хилтон Ротшильд не ограничивает себя только украшениями и планирует расширить ассортимент бренда.
Хилтон Ротшильд работает только с брендами, которые ей действительно нравятся и которые она носит сама. Она ожидает, что медальоны станут хитом продаж, и черпает вдохновение у дизайнеров с четкой стратегией флагманских изделий, таких как Ralph Lauren.