Нью-Йорк — Ассоциация производителей и поставщиков ювелирных изделий Америки (MJSA) выпустила свой ежегодный «Гид покупателя» на 2025-2026 годы.
Эта книга на 168 страниц является ценным ресурсом для оборудования, материалов и услуг, необходимых для производства, продажи и ремонта ювелирных изделий.
В этом году темы разделены на 10 категорий:
Бисер; Бизнес-оборудование и услуги; Цепи; Контрактные производственные услуги; Застежки; Драгоценные камни; Металлы; Упаковка и витрины; Школы и образовательные ресурсы; Инструменты и оборудование.
Индекс также позволяет покупателям находить конкретные товары из сотен перечисленных материалов и услуг. Это включает в себя все, от абразивов, байлов и оборудования для литья до XRF тестеров, йоков и циркона, сообщает MJSA.
Кроме того, в Гиде покупателя будет раздел со статьями, которые помогут покупателям принимать решения. «Дилемма производителя» — это руководство по оценке, когда стоит оставить производство внутри компании или передать на аутсорсинг, а «Скрытые герои» представляет любимые инструменты нескольких известных дизайнеров. Статья под названием «От хаоса к контролю» исследует, как система планирования ресурсов предприятия может централизовать ключевые бизнес-функции, от управления запасами и финансами до планирования производства и управления отношениями с клиентами.
Гид покупателя бесплатен для членов MJSA или стоит $35 для нечленов.