В начале этой весны Вивиана Лангофф представила капсульную коллекцию AU79, состоящую из массивных золотых украшений. Название коллекции происходит от символа (AU) и атомного номера золота.
Эта коллекция стала новаторской для чикагского дизайнера и владелицы ювелирного магазина Adornment + Theory по двум причинам.

Во-первых, дизайн стал более смелым и «уверенным и основательным», чем обычные работы Лангофф, которые часто включают филигрань и отрицательное пространство для создания легкого и изящного вида.

Во-вторых, AU79 полностью сосредоточена на золоте в то время, когда высокая цена на этот металл заставляет некоторых дизайнеров искать альтернативы.

«Я общалась со многими своими коллегами, и некоторые дизайнеры делают украшения полыми, используют 9-каратное или 10-каратное золото, больше драгоценных камней и меньше золота, или переходят на двухцветные изделия», — сказала Лангофф в интервью.
Однако она не пошла по этому пути с AU79, потому что это не то, что хотят её клиенты.

Лангофф отметила, что у неё постоянно есть клиенты, которые просят более толстые и массивные золотые изделия с лабораторными бриллиантами — тренд, который набирает популярность в этом году среди помолвочных колец.
Она также подчеркнула, что в социальных сетях много обсуждений о долгосрочной инвестиционной ценности золота, которое в настоящее время приближается к $3,400 за унцию.
Клиенты Adornment + Theory, в основном миллениалы и представители поколения Z, видят эти обсуждения, но многие из них не могут позволить себе массивное золотое кольцо с натуральным бриллиантом. Поэтому они выбирают лабораторный камень, считая золото более выгодным вложением на долгий срок.
«Они все предпочитают настоящее твердое золото и лабораторные бриллианты», — сказала Лангофф, хотя она добавила, что клиенты могут выбрать натуральный бриллиант, если пожелают.