Новая коллекция ювелирных украшений Pasquale Bruni: Игра света и тени

Бриллиантовые подвески Luce от Pasquale Bruni

МИЛАН — Солнечные блики на морских волнах вдохновили креативного директора Pasquale Bruni Евгению Бруни на создание новой коллекции украшений, в которой изящные формы украшены бриллиантами.

Названная Luce, что в переводе с итальянского означает «свет», коллекция основана на контрасте между плотными и пустыми элементами. Открытые звенья и сферы с полумесяцами из бриллиантов символизируют duality между солнцем и луной.

Евгения, дочь основателя компании и со-генерального директора Паскале, всегда вдохновлялась духовностью и осознанностью с момента присоединения к семейному бизнесу в 2001 году.

«Мой творческий подход всегда направлен на эмоции и интимность», — говорит Бруни. «Я выросла в окружении драгоценностей, отец брал меня с собой в мастерскую, когда я была ребенком… Я чувствовала энергию камней», — делится она.

Евгения, увлеченная практикой медитации, говорит, что Luce воплощает ее личное исследование света и эволюции в украшениях, которые изящно подчеркивают силуэт тела и добавляют сияния коже.

«Украшения этой коллекции призваны приносить чувство благополучия и свободы», — добавляет Бруни. «Они созданы с учетом анатомии тела и его форм», — подчеркивает она.

«Я всегда стремлюсь к совершенству, ищу лучшее воплощение украшений, символизирующих возрождение и свободу», — заключает она.

Коллекция включает около 28 предметов, среди которых цепочки, серьги, подвески, кольца и браслеты, выполненные из 18-каратного розового золота.

Вся линейка построена на повторении отдельного модуля, состоящего из полированного круглого диска или гладкого купола, обрамленного открытыми переплетенными звеньями с каждой стороны. Звенья и диски часто украшены бриллиантами в форме полумесяцев.

Многие украшения можно носить с двух сторон, предоставляя различные варианты стиля, или они имеют подвижные и гибкие части. Например, спиральное кольцо с подвижным полумесяцем из бриллиантов позволяет менять его положение, символизируя разные фазы луны.

Новая коллекция отражает приверженность Pasquale Bruni традициям Made in Italy и мастерству, а также подлинной коммуникации.

«Мы стремимся создавать искренние связи, которые выходят за рамки продукта и обращаются непосредственно к сердцам людей. Мы хотим, чтобы бренд что-то значил, чтобы клиенты могли узнать и identificate себя с ним», — говорит Даниэле Бруни, со-генеральный директор компании и брат Евгении.

«Эта коллекция воплощает ключевые качества наших клиентов — женщин, которые являются одновременно чувственными и решительными. Она наполнена «талисманами», символизирующими обновление, а также сильную личность и характер», — добавляет Евгения Бруни.

В честь дебюта коллекции Pasquale Bruni пригласил гостей на яхту, отправившуюся вдоль побережья Портофино, Италия, на этой неделе, предложив им практики осознанности, чтобы лучше передать дух линейки.

Независимый семейный ювелирный дом с момента основания в 1968 году, Pasquale Bruni отметил рост продаж на 37 процентов в 2024 году по сравнению с предыдущим годом. Компания не предоставила точных цифр, но сообщила, что прогнозы на 2025 год указывают на рост доходов на 55 процентов.

«Мы находимся в стадии активного роста», — говорит Даниэле Бруни. «Наши доходы выросли в четыре раза по сравнению с допандемийным периодом. Это значительное достижение, учитывая средние показатели отрасли», — отмечает он. По оценкам Bain & Co., ювелирный сектор вырастет на 4,5 процента в 2025 году.

Макроэкономическая обстановка может быть сложной, но Pasquale Bruni демонстрирует рост как на устоявшихся, так и на развивающихся рынках, говорит Даниэле Бруни. В настоящее время около 20 процентов продаж приходится на Италию и Ближний Восток, самые сильные регионы, за ними следует США с 15 процентами доходов.

«Основные вызовы для независимого ювелирного бренда сегодня заключаются в дистрибуции и продвижении. В нашей отрасли физическое присутствие в топовых локациях имеет ключевое значение, но заполучить правильные места становится все труднее. Крупные группы действуют как игроки на рынке недвижимости, монополизируя высококлассные розничные пространства», — признает исполнительный директор.

Бренд ведет борьбу за премиальные розничные пространства по-другому, пытаясь развивать свою сеть флагманских магазинов organically, либо через прямые операции, либо с местными партнерами.

В этом году ювелир открывает третий бутик в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, за которым последует новый магазин в Абу-Даби. Эти открытия дополнят прошлогодние бутики в Эр-Рияде, Дохе и Кувейт-Сити.

Дополнительные флагманские магазины откроются в Париже, Лондоне и Женеве, дополняя существующие бутики в Милане и Риме. Еще один магазин откроется в Праге по франчайзингу.

В рамках пятилетнего бизнес-плана, расширение розницы в США начнется с амбициозного плана открытия девяти магазинов в ключевых городах, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Лас-Вегас, Даллас, Палм-Бич и Аспен.

Бренд также постоянно укрепляет связи с глобальными оптовыми партнерами, которые «глубоко укоренились в своих сообществах и становятся настоящими послами бренда», — говорит Даниэле Бруни. Недавно были открыты новые счета в Омане и Ливии.

Помимо линии fine jewelry, Pasquale Bruni также разрабатывает коллекцию high jewelry, представленную во время Недели высокой моды в Париже и часто анонсируемую на выставке Haute Jewels в Женеве, совпадающей с выставкой высокого часового искусства Watches and Wonders.

Категория: Новинки и коллекции