Новые часы Citizen в честь «Фантастической четвёрки»

Новые часы Citizen в честь «Фантастической четвёрки»

Лето — это время, когда люди направляются в прохладные кинотеатры, чтобы насладиться традиционным набором летних блокбастеров от известных франшиз.

Среди них «Мир Юрского периода: Возрождение», «Миссия невыполнима: Последний расчёт», «Супермен» и, вскоре, «Фантастическая четвёрка: Первые шаги».

Вдохновлённый одноимённой серией комиксов и созданный Marvel Studios, фильм рассказывает о приключениях Мистера Фантастика (Педро Паскаль), Невидимой Женщины (Ванесса Кирби), Существа (Эбон Мосс-Бахрах) и Человека-Факела (Джозеф Куинн). В честь этого Citizen выпустил часы, отдающие дань всем четырём героям.

Часы «Marvel | Citizen Zenshin» сделаны из суперлёгкого Super Titanium, разработанного брендом, и оснащены технологией Eco-Drive, которая позволяет им заряжаться от света без необходимости в батарейках. Циферблат часов окрашен в тот же оттенок синего, что и костюмы Фантастической четвёрки.

На циферблате есть тонкие отсылки к каждому из супергероев. Волнистые линии в районе 12 часов символизируют способность Мистера Фантастика растягиваться, «невидимая» коробка в районе 3 часов посвящена Невидимой Женщине. Пламя Человека-Факела изображено в районе 6 часов, а каменистая поверхность Существа — в районе 9 часов.

Часы «Marvel | Citizen Zenshin» выпущены лимитированным тиражом в 1,100 экземпляров и будут доступны в конце июля у избранных ритейлеров и на сайте Citizen. Их цена составляет $595, и они поставляются в коллекционной упаковке с эксклюзивной двусторонней памятной монетой, лимитированной карточкой и выставочным боксом.

Сотрудничество Citizen с фильмом «Фантастическая четвёрка» в рамках их продолжающегося партнерства с The Walt Disney Company (владеющей Marvel с 2009 года) включает рекламную кампанию, стартовавшую в Нью-Йорке 16 июня. Главным элементом кампании является 30-секундный совместный ролик, в котором представлены часы «Фантастическая четвёрка» и модель Zenshin с тремя стрелками, а также два 15-секундных ролика, посвящённых «Marvel | Citizen Zenshin».

Кампания продолжится с 1 июля с интегрированной медиа-кампанией, которая будет распространяться через Disney+, Hulu, ESPN и оплаченные рекламные объявления на социальных каналах Citizen и Marvel. Кампания продлится до осени и будет включать инфлюенсер-маркетинг, экспериментальную розницу и розыгрыши для фанатов.

«Сотрудничество с Marvel вновь, особенно для фильма „Фантастическая четвёрка: Первые шаги“, даёт нам возможность отметить наше прошлое, ознаменованное 55 годами инноваций в области титана, и наше будущее в один момент», — сказал управляющий директор Citizen Watch America Эрик Хоровиц. «Эта специальная кампания и коллекционные часы „Фантастическая четвёрка“ являются символом нашей приверженности созданию инновационных часов для будущего».

Категория: Новинки и коллекции