Лондон — Сестры Дима и Таня Наубар представят коллекцию Lot 93 от своего семейного бренда ювелирных изделий L’Atelier Nawbar на выставке Couture Jewelry Show 2025 в Лас-Вегасе.
Представительницы четвертого поколения семейного бизнеса, сестры Наубар отметили, что новая коллекция символизирует очередную главу в истории бренда, ориентированного на ретро-стиль 90-х годов, с акцентом на уверенность, выразительность и легкую ностальгию, выраженную через золото и символы, такие как дурной глаз и карма.
«Эта коллекция исходит из очень личного места. Наша семья всегда была погружена в мир ювелирных изделий, не только как дизайнеры, но и как коллекционеры. Lot 93 отражает этот путь: ностальгический, но свежий, выразительный, но вневременной», — говорят они.
«Она воплощает наследие, которое вдохновило нас собирать, курировать и, в конечном итоге, создавать. Мы черпали вдохновение из семейных историй, открывая золотые сокровища в Бейруте и находя редкие находки на аукционах в Париже, Нью-Йорке и Лондоне. Эти моменты сформировали наше творческое видение и вдохнули жизнь в эту коллекцию», — продолжают сестры.
С момента вступления в управление семейным бизнесом, Дима и Таня не только обновляют ассортимент, но и внедряют современные принципы, такие как прослеживаемость и этичная практика.
Золото, используемое в коллекции Lot 93, имеет единое происхождение из шахт, контролируемых компаниями Hummingbird Resources в Мали и Endeavour Mining в Кот-д'Ивуаре.
«Прослеживаемость — это вопрос честности. Мы верим в необходимость знать историю каждого компонента, который мы используем. Золото единого происхождения — это основная часть нашего ассортимента, но помимо этого, мы тесно сотрудничаем с партнерами, разделяющими наше стремление к прозрачности, этичным трудовым практикам и заботе об окружающей среде», — добавляют они.
Еще одним важным шагом к прозрачности стало перемещение мастерской в центр двух флагманских магазинов в Бейруте и Эр-Рияде.
«Это способ почтить мастеров, стоящих за изделиями, и углубить отношение людей к ювелирным украшениям, сделав их более доступными, носибельными и глубоко личными», — говорят сестры Наубар.
В этом году L’Atelier Nawbar в третий раз примет участие в Couture.
«Каждый год участие становится все более энергичным. Это сыграло ключевую роль в повышении узнаваемости нашего бренда в США. Возможность получить обратную связь и установить контакты была бесценной, и мы расширили нашу розничную сеть в США благодаря участию в этой выставке», — отмечают они.
Помимо двух флагманских магазинов, продукция бренда представлена в более чем 50 торговых точках по всему миру, включая Nordstrom, Moda Operandi, Neiman Marcus, Harrods и Net-a-porter.
Топовая продажа — кулон в виде треугольного сердца из 18-каратного желтого золота, который носил Шон Мендес, стоит 1295 долларов, а игривый кулон Milky Way из 18-каратного желтого золота, инкрустированный камнями и бриллиантами, оценивается в 15925 долларов.
Сестры Наубар подчеркивают, что хотя бренд активно использует цифровые истории и яркие, выразительные дизайны, отражающие вкусы современных клиентов, приверженность мастерству, любовь к рассказыванию историй через украшения и сильные семейные ценности остаются основой L’Atelier Nawbar.
«Это то же сердце, но с более громким и ярким голосом», — добавляют они.