Movado Group: Снижение продаж и влияние тарифов в первом квартале

Movado Connect 2.0 watches

Продажи Movado Group снизились в первом квартале из-за сложной розничной среды и влияния тарифов.

Efraim Grinberg, генеральный директор компании, отметил: «В первом квартале мы столкнулись с трудностями в розничной среде, но продолжали инвестировать в наши культовые бренды и повышать операционную эффективность».

В первом квартале, завершившемся 30 апреля, чистые продажи упали на 2% по сравнению с прошлым годом (на 1% в постоянных долларах) до $131,8 млн. Снижение продаж в магазинах Movado и собственных брендов часов было частично компенсировано ростом продаж лицензированных брендов.

В портфель компании входят такие бренды, как Movado, Ebel и Concord, а также лицензированные бренды, такие как Coach и Tommy Hilfiger. Лицензированные бренды показали хорошие результаты, особенно в категории модных часов, отметил Grinberg. Новые продукты от Movado были хорошо приняты к Дню матери.

Продажи в США снизились на 2% по сравнению с прошлым годом, а международные продажи также упали на 2% (на 1% в постоянных долларах).

Говоря о текущей ситуации с тарифами, Grinberg выразил осторожный оптимизм: «По мере продвижения через текущий квартал и подготовки ко второй половине года, мы видим положительные знаки. Несмотря на неопределенность, вызванную тарифами, мы верим, что можем частично компенсировать рост затрат за счет доступных рычагов, включая избирательное повышение цен».

Grinberg также отметил растущий интерес молодых потребителей к трендовым часам и украшениям. Особенно популярны женские коллекции часов и мужские ювелирные изделия.

Бренд Movado проходит обновление, и новые стили, такие как коллекция «Mini Bangle» и часы «Bold Mini Quest», получили положительные отклики от покупателей.

Амбассадор бренда Movado и звезда NBA Tyrese Haliburton, разыгрывающий защитник Indiana Pacers, проводит успешную плей-офф кампанию, что повысило узнаваемость бренда.

Лицензированные бренды компании показали рост продаж на уровне высоких однозначных цифр. Молодые покупатели из поколений Z и миллениалов предпочитают бренд Coach, особенно коллекции «Sammy» и «Cast». Hugo Boss добился успеха с коллекциями «Sky Traveler» для мужчин и «Lucy» для женщин. Lacoste отметила рост продаж благодаря линиям «LS33» и «Boston», а браслет «Metropole» остается бестселлером. Calvin Klein сосредоточен на росте женского бизнеса с коллекциями «Pulse» и «Meridian». Tommy Hilfiger продолжает радовать поклонников скелетонными часами и хронографами «Bank». Olivia Burton показала хорошие результаты с часами «Grosvenor».

Продажи в аутлет-дивизионе Movado снизились на 2% в первом квартале, но ситуация улучшается во втором квартале.

Валовая прибыль составила $71,4 млн, или 54,1% от чистых продаж, по сравнению с $72,9 млн, или 54,3% в прошлом году. Снижение валовой маржи частично объясняется негативным влиянием колебаний валютных курсов, увеличением затрат на доставку и снижением экономии на масштабе из-за падения продаж. Однако это было частично компенсировано благоприятными изменениями в каналах и ассортименте продукции.

Movado сообщила, что пересматривает финансовые результаты за прошлые годы из-за неэтичного поведения в дубайском филиале. В связи с текущей экономической неопределенностью и непредсказуемым влиянием тарифов, компания отказалась давать прогноз на финансовый 2026 год.

Grinberg заключил: «Начиная второй квартал, мы ожидаем продолжения волатильности на рынке, но оптимистично смотрим на возможности, которые нас ждут, по мере внедрения инноваций в наш мощный портфель брендов».

Категория: Рынок и бизнес