Rocksbox откроет семь магазинов в этом году

Rocksbox откроет семь магазинов в этом году

Rocksbox, компания, принадлежащая Signet Jewelers, готовится к переходу в офлайн-ритейл с планами открыть семь магазинов в этом году. Компания начала свою деятельность как сервис по подписке на модные украшения, но прошлым летом перешла к онлайн-ритейлу. Теперь Rocksbox открывает физические магазины в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами и своем родном городе Сан-Франциско. Три магазина уже открыты, и еще четыре последуют вскоре.

Этот шаг происходит в то время, когда материнская компания Signet Jewelers сокращает свое присутствие, закрывая магазины в неэффективных торговых центрах, при этом обновляя другие. Несмотря на это, Rocksbox готова расширяться и открывать магазины в торговых центрах.

В интервью президент Rocksbox Allison Vigil рассказала о планах компании, ее роли в стратегии Signet и о том, что ждет клиентов в новых магазинах.

Rocksbox, который начал с модных украшений, позже расширил ассортимент до полудрагоценных и драгоценных украшений, все из которых будут представлены в новых магазинах. Компания предлагает украшения от 18 брендов, включая Kendra Scott, Kate Spade, Ana Luisa и Lele Sadoughi, а также от своих собственных брендов, с ценами в основном ниже $300.

Магазины будут оформлены в фирменных цветах Rocksbox: белом, слоновой кости, черном и розовом, с зеркалами по всему периметру. Центральный стол для примерки и интерактивные дисплеи позволят клиентам экспериментировать с новыми стилями. Новые и подержанные драгоценные украшения будут представлены в традиционных витринах.

Rocksbox также планирует проводить мероприятия и активации, связанные со стилем. Идеи включают приглашение дизайнеров украшений для стилизации своих коллекций и предложение анализа цветов, чтобы помочь покупателям определить, какие цвета им подходят.

В ближайшем будущем в магазинах Rocksbox также будут представлены украшения на постоянной основе.

Категория: Рынок и бизнес