Актон, Огайо—После длительных финансовых трудностей, компания Signet Jewelers Ltd. сообщила о росте продаж в первом квартале 2023 года, что является позитивным результатом её плана по восстановлению.
За квартал, завершившийся 3 мая, объем продаж Signet составил 1,54 миллиарда долларов, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи в сопоставимых магазинах увеличились на 3%.
Эти результаты превзошли ожидания компании, которая прогнозировала объем продаж от 1,5 миллиарда до 1,53 миллиарда долларов, а также продажи в сопоставимых магазинах на уровне стабильности или роста до 2%.
«Мы достигли положительного роста продаж в сопоставимых магазинах каждый месяц квартала и в начале мая, благодаря улучшению наших предложений по ключевым ценовым категориям и продолжающейся эволюции нашего ассортимента», — отметил генеральный директор J.K. Symancyk в своем заявлении.
Три крупнейших бренда компании — Kay, Zales и Jared — показали улучшение сопоставимых продаж по сравнению с четвертым кварталом благодаря росту маржи, добавил он, отметив, что эти результаты подчеркивают «значительное внимание» компании к ее более крупным брендам.
Kay, Zales и Jared сообщили о двузначном росте продаж в интернет-магазинах в первом квартале и увеличили свои продажи на квадратный фут на почти 5% по сравнению с прошлым годом, сказала главный операционный и финансовый директор Joan Hilson на утреннем звонке по итогам компании во вторник.
Symancyk отметил, что сегмент модных ювелирных изделий компании демонстрирует успех в ключевом ценовом диапазоне для подарков от 250 до 500 долларов.
Компания увеличила среднюю стоимость единицы (AUR) как в сегменте обручальных колец, так и в модной ювелирке, добавил он.
Примечательно, что продажи модных ювелирных изделий с лабораторно выращенными бриллиантами в квартале выросли на 60%, сказал Symancyk.
Недавно Zales представила коллекцию ювелирных изделий «Stellar Allure» с лабораторно выращенными бриллиантами и коллекцию «Whimly by Zales», которая предлагает комбинируемые дизайны по доступным ценам.
Ювелирный гигант, занимающий первое место в списках 100 крупнейших продавцов на 2025 год и топ-50 розничных сетей по версии National Jeweler, находится на стадии реализации своего плана «Grow Brand Love», который был объявлен во время последнего отчета о прибылях в марте.
Этот план включает в себя изменения в руководстве, закрытие и реновацию магазинов, а также акцент на преданности бренду.
Национальные бренды компании в Северной Америке включают Zales, Jared и Kay Jewelers, а также Peoples в Канаде. В Великобритании магазины компании представлены Ernest Jones и H. Samuel.
Её реорганизация «в значительной степени завершена», отметил Symancyk во время звонка, добавив, что компания активно ищет лидеров и планирует объявить о новом директоре по маркетингу в этом квартале.
«Хотя мы только в начале пути Grow Brand Love, наша стратегия уже приносит рост как в сегменте обручальных, так и модных украшений», — добавил он.
Недавно Zales провела ребрендинг с целью привлечения молодых покупателей для ношения элитных ювелирных изделий не только по особым случаям, но и каждый день.
Symancyk сообщил, что Jared запускает новую рекламную кампанию на этой неделе, целью которой является позиционирование бренда как «стремящегося к роскоши».
В последние кварталы Signet сталкивалась с технологическими проблемами на площадках Blue Nile и James Allen.
Хотя результативность Blue Nile улучшилась, James Allen продолжает демонстрировать плохие показатели, отметила Hilson.
Компания планирует предпринять «агрессивные действия» для улучшения результата James Allen, включая уточнённую маркетинговую стратегию и предложение более готовой продукции, учитывая, что бренд известен своими индивидуализируемыми предложениями обручальных колец.
В первом квартале Signet закрыла 14 магазинов и планирует закрыть чуть менее 100 в текущем финансовом году, сосредоточив внимание на нерентабельных торговых точках в торговых центрах.
Компания обновила 40 магазинов в первом квартале и планирует обновить еще 160 в текущем финансовом году.
Signet Jewelers: Успех в первой четверти 2023 года

Категория: Рынок и бизнес