Глобальная экономическая неопределенность преобразует рынок ювелирных изделий, и индустрия высококачественных украшений также претерпевает изменения.
Независимые дизайнеры находятся в центре этих перемен, адаптируясь к росту цен на золото и международным тарифам, но бизнес остается устойчивым.
В Лос-Анджелесе покупатели продолжают обращаться к этим мастерам за уникальным мастерством и внимательным, персонализированным обслуживанием. Instagram играет ключевую роль, предоставляя прямой доступ за пределами традиционной розницы.
«Социальные сети отлично справляются с тем, чтобы связывать клиентов и мастеров со всего мира», — говорит ювелирный дизайнер и художник Мэгги Симпкинс. Родом из Портленда, штат Орегон, она живет в Лос-Анджелесе уже 18 лет, последнее десятилетие посвятив развитию своего бизнеса по производству высококачественных украшений, который рос благодаря сарафанному радио, пока Instagram не ускорил его распространение.
Все её украшения производятся в центре Лос-Анджелеса, с акцентом на рассказывание историй и включение скрытых деталей и символов, значимых для каждого клиента. «Многие люди не знали, что эксклюзивные украшения доступны для них», — добавляет она.
Обручальные кольца остаются основой бизнеса, и средний клиент готов потратить от 10,000 до 30,000 долларов, отмечает Симпкинс. «Наблюдается рост популярности шампанских и теплых цветов алмазов», — говорит она. Это отражает стремление покупателей натуральных алмазов подчеркнуть подлинность своих камней. Уникальные или винтажные огранки также в тренде по той же причине.
Тем временем, те, кто выбирает лабораторные алмазы, предпочитают более крупные камни: «Я вижу, что люди хотят много больших лабораторных алмазов».
Главной проблемой для Симпкинс является стремительный рост цен на золото. «Это абсолютно безумно. Сейчас цена за унцию превышает 3,000 долларов. Год назад она была 2,000 долларов за унцию».
Фэйт Офтадех из бренда высококачественных украшений Яра София, которая также производит в Лос-Анджелесе, разделяет это мнение. «Цена на золото выходит из-под контроля», — говорит Офтадех, чьи работы основаны на сыром, organическом стиле с асимметричными дизайнами. Она адаптирует свой бизнес, чтобы сохранить доступность и удовлетворенность клиентов, хотя и придется немного поднять цены. Многие клиенты уже привязаны к дизайнам на основе предыдущих оценок, поэтому она ведет открытые обсуждения, чтобы скорректировать дизайны или материалы в соответствии с их бюджетами. Она также замечает, что все больше клиентов предоставляют свои камни, часто фамильные, для переработки в новые дизайны, что снижает затраты на материалы.
Для Анупа Джогани, торговца драгоценными камнями и художника из Сильвер-Лейк, известного поставками редких и необработанных камней, некоторые из которых стоят несколько миллионов, спрос со стороны высококлассных покупателей не уменьшается. «Я вижу только ускорение на вершине. Люди хотят только необработанные, ненагретые драгоценные камни, люди хотят настоящие, старые алмазы».
С учетом влияния тарифов, Джогани пересматривает свой подход к поставкам и продажам. «Если я импортирую камней на миллион долларов и вдруг должен заплатить еще 100,000 долларов, мои маржи недостаточно велики, чтобы покрыть это». Он будет приобретать драгоценные камни за границей и завершать продажи, не ввозя их на рынок США. «Все, что находится в США, будет продаваться. У нас есть международные клиенты. Так что, если я покупаю что-то за границей, это будет продаваться за границей, не попадая в США».
Джогани, который вырос в районе Лос-Анджелеса, видит в росте независимых ювелиров «отказ от массового рынка современности». «Это связано с идеологией и психологией поиска антиквариата, нахождения винтажной одежды. Вещи в Instagram, которые получают больше всего просмотров, это когда вы даете людям возможность увидеть, как вещи делаются вручную или как драгоценные камни правильно огранены».
Это также связано с прозрачностью и ценностью, добавляет он. «Если я иду в массовый розничный магазин, большая часть того, что я плачу, это их операции. Я не плачу за украшение. Я плачу за то, что купил его в корпорации, и они должны иметь огромные маржи, чтобы поддерживать операцию. Сейчас, с социальными сетями, люди могут эффективно демонстрировать свою работу, что ускоряет сарафанное радио».