Watches of Switzerland Group завершает финансовый год на высокой ноте

Watches of Switzerland store in Mall of America

Группа Watches of Switzerland завершила финансовый год на высокой ноте, демонстрируя двузначный рост доходов в США по сравнению с предыдущим годом.

Компания управляет одноименными магазинами, монобрендовыми бутиками часов и ювелирными магазинами в США, Великобритании и Европе.

Розничный торговец, опубликовавший предварительные результаты 15 мая, подтвердил тенденцию, о которой недавно сообщил люксовый конгломерат Richemont, — продажи были сильнее во второй половине года.

За финансовый год, завершившийся 27 апреля, глобальный доход Watches of Switzerland составил £1.65 млрд ($2.22 млрд), что на 7% больше по сравнению с предыдущим годом (8% в постоянных валютных курсах).

В США годовой доход вырос на 14% (16% в постоянных валютных курсах) до £786 млн ($1.06 млрд).

В первом квартале финансового 2025 года компания увеличила уровень запасов своих ключевых брендов, чтобы улучшить отображение товаров и клиентский опыт, особенно в США.

Watches of Switzerland также поделилась обновлением по ситуации с тарифами. «В США после временного периода неопределенности потребителей в ответ на первоначальное объявление о тарифах, мы наблюдали возврат к нормальным торговым паттернам в апреле», — заявила компания.

Спрос на люксовые бренды остается высоким, превышая предложение как в США, так и в Великобритании.

Компания отметила положительную реакцию потребителей на новые часы, представленные после выставки Watches and Wonders в Женеве.

Подержанные часы показали хорошие результаты в США и Великобритании, в то время как Roberto Coin выделился среди ювелирных брендов.

В мае 2024 года компания объявила о приобретении североамериканского подразделения Roberto Coin за $130 млн, став эксклюзивным дистрибьютором бренда в США, Канаде, Центральной Америке и Карибском бассейне.

«Рынок люксовых ювелирных изделий в США является крупнейшим в мире и активно растет», — заявил розничный торговец.

«Мы продолжим развивать динамику, которую наблюдали в Roberto Coin Inc., с несколькими интересными инициативами роста, включая запуск крупной маркетинговой кампании, открытие трех монобрендовых бутиков и обновление нашего интернет-магазина».

Розничный торговец также приобрел Hodinkee в прошлом году. Интеграция обеих компаний проходит успешно, и Watches of Switzerland работает над планами увеличения роста для обеих.

Компания сообщила о завершении ряда проектов в этом финансовом году, включая несколько проектов Rolex в США, с несколькими еще в работе.

«Одним из ярких моментов для нашей группы во второй половине финансового 2025 года стало открытие нового флагманского бутика Rolex на Олд Бонд Стрит в Лондоне, где мы смогли продемонстрировать наше мастерство в розничной торговле и операционную силу. Торговля с момента запуска превзошла наши ожидания», — сказал генеральный директор Брайан Даффи.

Компания привела Rolex в свой перемещенный магазин Watches of Switzerland в Плано, Техас, и отремонтировала свой шоурум Mayors в Джексонвилле, Флорида.

Она также преобразовала бывший магазин Mayors в Атланте в бутик Rolex площадью 3000 квадратных футов.

Группа Watches of Switzerland владеет Mayors с 2017 года и в 2021 году приобрела ряд независимых компаний, расширяясь на рынке США, включая Betteridge.

Недавно компания открыла новую комнату Patek Philippe в магазине Betteridge в Гринвиче, Коннектикут, и расширила местоположение Betteridge в Вейле, Колорадо.

По состоянию на 27 апреля Watches of Switzerland имела 208 локаций в Великобритании, США и Европе, включая 94 монобрендовых бутика с Rolex, Omega, TAG Heuer, Breitling, Tudor, Grand Seiko, Hublot, Bulgari и Fope, а также присутствие в интернет-магазинах и локациях в аэропорту Хитроу.

Компания смотрит на предстоящий финансовый год с осторожным оптимизмом.

«По мере вхождения в финансовый 2026 год, несмотря на неопределенный макроэкономический фон, включая возможные изменения тарифов в США, мы остаемся уверены в сильных фундаментальных показателях категории люксовых часов и в нашей дифференцированной бизнес-модели на недостаточно развитом рынке США», — заявила компания.

Watches of Switzerland планирует объявить свои годовые результаты 3 июля.

Категория: Рынок и бизнес