МИЛАН — Ювелирный дом Bulgari стал эксклюзивным партнером Международной художественной выставки Венецианской биеннале, одной из самых престижных и влиятельных платформ современного искусства в мире.
В рамках этого сотрудничества римский ювелирный дом будет поддерживать три следующих издания мероприятия, которые пройдут в 2026, 2028 и 2030 годах.
Об этом сотрудничестве было объявлено во вторник в рамках официальной презентации издания 2026 года в Ка' Джустиниан в Венеции.
Генеральный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен отметил, что художественное мероприятие «воплощает смелость задавать вопросы, видение инноваций и чувствительность к рассказу о духе нашего времени».
«Стать эксклюзивным партнером одной из самых влиятельных платформ современного искусства в мире — это мощное подтверждение неизменной приверженности Bulgari художественному совершенству и творческому самовыражению», — сказал Бабен. «Венеция имеет глубокое символическое значение для нашего дома как вечный перекресток культур, где на протяжении веков встречались культуры, и где сегодня продолжает процветать диалог между идентичностью, наследием и современностью».
Предстоящее 61-е издание мероприятия под названием «В минорных тонах» пройдет с 9 мая по 22 ноября следующего года. Куратором выставки станет покойная камерунско-швейцарская куратор Кoyo Кouoh, которая внезапно скончалась ранее в этом месяце. Выставка будет проходить в Giardini и Arsenale Венеции, а также в различных местах по всему лагуне, и пригласит участников исследовать и принимать новые способы восприятия через медлительность, интроспекцию и настрой на тонкие ритмы жизни.
Приветствуя Bulgari в качестве партнера, президент Венецианской биеннале Пьетранджело Буттафуоко подчеркнул, что «красота — это ответственность, которую нужно ценить, защищать и поддерживать через критическое мышление и исследования».
«Наше сотрудничество начинается под знаком выставки Кoyo Кouoh — свободного, ироничного и грациозного мыслителя, посвятившего себя созданию смелых и гуманных будущих», — сказал Буттафуоко.
С 1895 года Венецианская биеннале ставит своей миссией предоставление международной платформы для исследования и выражения современных художественных голосов, стремясь бросать вызов традициям и способствовать культурному диалогу по всему миру. Это подтверждается количеством участвующих стран, которое выросло с 59 в 1999 году до 86 в 2024 году.
Bulgari был основан примерно в то же время, в 1884 году. На протяжении многих лет бренд, принадлежащий LVMH, поддерживал множество культурных инициатив, включая как древнее, так и современное искусство, что подтверждается работами по реставрации древних достопримечательностей Рима, от Испанской лестницы до Терм Каракаллы.
Культурные, благотворительные и социальные обязательства компании были укреплены с запуском Fondazione Bulgari в прошлом году, которая охватывает множество областей и стремится создавать долгосрочную ценность в области искусства и патронажа, устанавливая значимые сотрудничества для поддержки творчества и культурного наследия.
Например, через фонд компания недавно пообещала 900,000 евро на поддержку удвоения выставочного пространства Museo del Novecento в Милане. Открытый в 2010 году и представляющий более 300 произведений искусства 20-го и 21-го веков, музей планирует представить свои новые пространства к середине 2027 года.